Технорос - разработка и производство низковольтных и высоковольтных преобразователей и устройств плавного пуска
Продукция инженерной компании Технорос НАША ПРОДУКЦИЯ
  • Высоковольтные ПЧ
    синхронные
  • ПЧСН
  • ПЧСВ
    асинхронные
  • ПЧИН
  • ПЧИТ
  • Высоковольтные УПП
  • ВПУ
  • СМПЧ
  • Алгоритмы
  • Низковольтные ПЧ
  • ПЧН
  • ПЧ
  • ЭП 07
  • Низковольтные УПП
  • Возбудители
  • Варианты мягкого пуска двигателя
    ФАЗНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
    картинка такого способа     Традиционная система мягкого пуска (с фазным регулированием) обеспечивает снижение пускового тока на заданном уровне. При этом резко уменьшаются электродинамические усилия в обмотках и связанное с ними механическое разрушение изоляции обмоток. Снижение пусковых моментов благоприятно для механической части привода. Физические процессы в двигателе такие же, как и при прямом пуске, поскольку частота напряжения на зажимах двигателя равна частоте питающей сети. Cнижение тока приводит к уменьшению момента двигателя по сравнению с режимом прямого пуска. Момент уменьшается в квадрате снижения тока в каждой точке по скорости. Снижение момента приводит к существенному увеличению времени пуска. Практически всегда энергия потерь в двигателе в режиме мягкого пуска выше, чем при прямом пуске приводит к существенному увеличению времени пуска. Объясняется это тем, что физические процессы в двигателе такие же, как и при прямом пуске, поскольку частота напряжения на зажимах двигателя равна частоте питающей сети.
    КВАЗИЧАСТОТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
    картинка такого способа     
        Если придать тиристорному регулятору напряжения свойства преобразователя частоты, что достигается принципиально новыми алгоритмами управления ТРН, картина с энергией потерь при пуске резко меняется. Это понятно, поскольку при классическом частотном пуске потери в двигателе при пуске такие же, как в установившемся режиме работы на устойчивой ветви механической характеристики при равном электромагнитном моменте.
        Расчеты показывают, что при использовании предлагаемой квазичастотной системы мягкого пуска энергия потерь в двигателе в 2-4 раза меньше, чем при прямом пуске или в 4-7 раз меньше, чем при общеизвестном мягком пуске.
        Системы мягкого пуска предлагаются всеми ведущими электротехническими фирмами мира. Системы мягкого пуска высоковольтных двигателей переменного тока выпускаются по нашим - разработкам с 1990 года и успешно эксплуатируются. Но столь существенный недостаток, как повышенные потери в двигателе, известный разработчикам, но не очевидный для большинства потребителей, стимулировал научно-технические поиски, что и привело к разработке системы квазичастотного мягкого пуска.
         Ее создание потребовало теоретических исследований, разработки и реализации моделей системы "ТРН - двигатель переменного тока " на персональном компьютере, разработки и апробации на моделях алгоритмов квазичастотного управления, создания быстродействующих промышленных контроллеров, разработки и отладки их программного обеспечения, а также сопутствующего программного обеспечения.
         Нашей Компанией наработан уникальный опыт применения квазичастотного алгоритма для плавного пуска высоковольтных двигателей переменного тока.
    Скачать полное описание квазичастотного алгоритма
    Rambler's Top100

    [mail@technoros.spb.ru]
    [Наверх]
      [made by Веб PROект]
    [На главную]